КЕЙС AMOCRM IFABRIQUE

Кейс: CRM для посуточной аренды

Управляющая компания занимается посуточной сдачей квартир в аренду в Москве и Санкт-Петербурге.
amoCRM для посуточной аренды

О компании

У компании 80 квартир и идет большой поток входящих заявок. Обращения клиентов приходят с сайта компании, а также с ряда площадок – суточно.ру, авито, яндекс.недвижимость и других.
CRM для посуточной аренды

Задачи

Одна из задач состояла не только в том, чтобы собрать всех клиентов в одном месте, но и в контроле за администраторами. Есть большой поток прямых бронирований, с ними работают администраторы и получают за продажи процент. А есть гости, которые самостоятельно зашли на сайт и оплатили бронирование, и администратор не работал с ними. Но так как проверить это нельзя, администраторы пишут и эти бронирования себе в продажи.

Помимо этого, у компании не было единой клиентской базы, чтобы продолжать с ней работать и совершать дополнительные продажи. Например, не было возможности делать рассылки на День Рождения, приглашать в Петербург на Алые Паруса или развод мостов.
CRM для отеля

Что сделали

CRM для гостиницы
  • Настроили воронки бронирований;
  • Настроили карточки сделок и контактов;
  • Подключили входящие источники: Авито, Вотсап, Мегафон, TrevelLine;
  • Подключили корпоративную почту;
  • Настроили ботов с автоответами и рассылкой инструкций для заселяющихся клиентов
amoCRM для гостиницы

В результате

CRM для гостиницы
  • Все клиенты, которые обращаются в компанию, фиксируются в одной системе;
  • В amoCRM видна история общения с клиентом;
  • В карточке клиента собрана вся информация по визиту;
  • Можно сегментировать клиентов и рассылать персонализированные акции в два клика;
  • После выселения, клиенту автоматически приходит промокод на следующее бронирование;
  • Заранее созданные шаблоны ответов сокращают время администраторов на переписку с клиентами;
  • Клиентам автоматически рассылается индивидуальная инструкция по самостоятельному заселению в конкретный выбранный номер;
  • Руководство видит откуда пришел каждый клиент – зарегистрировался сам или через администраторов;
  • Видна аналитика, на каком этапе теряется больше клиентов.
CRM для аренды